Гарантия


Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев. Он исчисляется со дня продажи часов потребителю или со дня их изготовления, если день продажи установить не представляется возможным. 
Гарантийное обслуживание производится при предъявлении документов, подтверждающих факт покупки часов. При отсутствии документов доказывание факта покупки, в том числе факта предоставления гарантии и ее условий, осуществляется потребителем в порядке, установленном действующим законодательством.

Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в случае нарушения им правил эксплуатации, хранения или транспортировки часов. При возникновении необходимости ремонта следует связаться с официальным сервисным центром ЗЧЗ и описать проблему, а затем отправить часы для ремонта (обращаем ваше внимание, что оплата транспортных расходов осуществляется за счет отправителя). Гарантийное обслуживание производится на заводе-изготовителе или аккредитованных сервисных центрах завода. Ремонт или обслуживание в сторонних мастерских автоматически приводит к лишению гарантии.

Диагностика перед ремонтом производится бесплатно и занимает от 3 до 5 рабочих дней. Если выявленные неисправности признаются гарантийным случаем, то транспортные расходы будут компенсированы, а неисправные детали бесплатно отремонтированы или заменены в течение 14 рабочих дней. Точное время нахождения изделия в ремонте определяется сервисным центром индивидуально, в зависимости от сложности выполняемых работ.

В случае гарантийного ремонта гарантия на часы продлевается на срок осуществления ремонтных работ. Если же случай будет признан негарантийным, то условия ремонта, его сроки и стоимость специалисты сервисного центра согласуют с вами отдельно. 

Сервисный центр Златоустовского Часового Завода:

Россия, Златоуст
ул. Ленина 2 оф.11
8(3513) 62-25-78

Пункт приема в сервис:

Россия, Москва
Ленинградское шоссе 3 стр.1 (метро "Сокол")
8(499) 158-69-95